Центральные темы





Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные / 6-ка лучших Новые участники / 6-ка новичков
Архив ссыл...   Ответов [ 0 ]
Персональн...   Ответов [ 4 ]
Склад с ун...   Ответов [ 0 ]
РП-шим в F...   Ответов [ 12 ]
Создание /...   Ответов [ 6 ]
Снаряжение...   Ответов [ 3 ]
Бар FireZ...   Ответов [ 89 ]
Игра в гор...   Ответов [ 61 ]
Считаем до...   Ответов [ 49 ]
Скрипт зал...   Ответов [ 21 ]
История зо...   Ответов [ 21 ]
Проблемы с...   Ответов [ 19 ]
Dosegear   Постов [ 9482 ]
Крестоносец   Постов [ 426 ]
CM_Punk   Постов [ 256 ]
Воробей   Постов [ 170 ]
XemorDio   Постов [ 160 ]
Бармен   Постов [ 106 ]
belyhvitko  [24.09.2017]
bautochkovova  [14.07.2017]
mosey  [02.07.2017]
SR®  [16.06.2017]
NATOSoldier  [16.04.2017]
джива  [05.04.2017]
Страница 1 из 11
Форум » Форумы общей тематики » GSC Game » Сергей Григорович (Сергей Григорович - Биография)
Сергей Григорович
Dosegear Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 14:16 | Сообщение # 1

Thorin Oakenshield
DoseMan
О-Сознание
Сообщений: 9482
Карма:
537
Биография основателя компании GSC - Сергея Григоровича
Сергей Григорович родился в Киеве в 1979 году, и уже в 16 лет основал свою собственную компанию. Тогда ее штат насчитывал лишь несколько сотрудников, занимавшихся созданием малобюджетных проектов. Сегодня же в киевском офисе GSC Game World работает около 150 человек, в число услуг, помимо разработки, входит и издательская деятельность, а само творчество украинских разработчиков знакомо далеко за пределами бывшего СССР. Однако всего этого могло бы не быть, окажись Сергей обычным школьником с интересами, не выходящими за рамки общепринятых стандартов.

Свою карьеру Григорович начал в том возрасте, когда его ровесники даже не помышляли о собственных заработках, предпочитая все свободное время дергать за косички школьных подруг и таскать у родителей сигареты. Вернувшись из Франции, куда одиннадцатилетний Сергей попал по обмену, он привез домой карманную игру из серии популярной в то время линейки Game & Watch, аналоги которой выпускало в СССР ленинградское объединение "Электроника"2. Вместо того, чтобы раздавать дефицитный товар бесплатно, предприимчивый четвероклассник начал сдавать его всем желающим сперва по 50 копеек, а после — по рублю. Купив на заработанные деньги вторую подобную игру, он со временем поднял свою "зарплату" до 60 рублей в месяц, приобретя финансовую независимость от родителей. Вкус денег оказался сладок. Возвращаться к привычным будням школьника не хотелось, поэтому, начиная с шестого класса, Сергей начал проводить все выходные на рынке, торгуя всевозможной радиотехнической ерундой и компьютерными играми. Репутация торгаша особо не смущала, поскольку отдача от работы с лихвой перекрывала чувство смущения любой величины. Уже после продажи первого АОНа он смог купить себе настоящую "мышку" — вещь по тем временам не дешевую. А через некоторое время прошел и стыд — работа на рынке стала обыденным делом. Закончив школу, Сергей дважды попытался продолжить учебу, но не сложилось — либо институт уставал от нерадивого ученика, либо сам студент отказывался грызть гранит науки. "После школы я поступил в Киевский политехнический институт на специальность «радиоэлектроника» — через год меня выгнали. Потом я поступил на специальность «Экономика» в Международный научно-технический институт — и ушел оттуда после первогосеместра", - из итервью с Сергеем Григоровичем интернет-журнала "Мой бизнес".
"Ещё в школе, в 13-14 лет, когда я писал первые программы на лабораторных работах по информатике, появилось желание создавать собственные игры. Я даже пробовал программировать простенькие скроллинги - сам писал код, работал с графикой. Тогда уже хотелось делать игры, но было совершенно непонятно, как их делать. В 1997 году мы решили приступить к разработке первой собственной игры - квеста. Было решено взять для начала несложный проект, и нам показалось, что проще всего создавать адвентюру… на деле получилось, что это очень трудно. В играх данного жанра необходим сюжет, запоминающиеся персонажи, какая-то необычная графика. Именно то, с чем мы тогда ещё не сталкивались, и не знали, как к этому правильно подойти. Проект мы, естественно, провалили. Взявшись же за хорошо знакомый и понятный нам жанр RTS, в 1998 году мы уже заканчивали нашу первую некоммерческую игру - WarCraft 2000 на базе собственного движка, легшего нам в основу "Казаков". 
В начале 1999 года мы выложили для свободной закачки в Интернет WarCraft 2000. Параллельно сделали всю графику и модели к проекту DoomCraft, который буквально через полгода закрыли. Кроме того, уже началась разработка "Казаков". Эти три игры я привёз в Канны на Milia'99 - как сейчас помню, это было 12 февраля 1999 года. На выставке я познакомился со многими ведущими мировыми издателями и попытался предложить им свои стратегии. Но у западных компаний тогда ещё не было никакого опыта работы со странами СНГ, и переговоры шли очень тяжело. 

Мы пробовали разрабатывать пошаговую стратегию - это жанр, который мне нравится, но игры в нём я делать не умею. Ничего не получилось. Не смогли подобрать команду, не было руководящего состава, гейм-дизайнеров. Но если найдётся команда, способная предложить что-то интересное в жанрах, которые не так мне близки, то мы готовы их поддержать… Сейчас я "взрослею", начинаю относиться к разработке игр в большей степени как бизнесмен, а не как гейм-дизайнер. 
Я непубличный человек. Мне даже давать интервью тяжело, но я понимаю, что это необходимо. Не люблю шумных компаний, официальных мероприятий. Меня часто приглашают куда-то, но я предпочитаю провести это время дома. А хуже всего говорить перед большой аудиторией. Я не могу так общаться с прессой и коллегами как, например, Сергей Орловский (Nival) или KRANK (K-D Lab). Меня выручает в таких случаях мой заместитель Антон Большаков - у него потрясающее умение говорить, общаться с людьми. 
Я теперь играю во взрослые игры - сейчас мне интересно создавать систему дистрибьюции, маркетинга и т.д. - заниматься бизнесом. Наверное, я просто вырос. Сейчас, когда мне необходимо - я читаю литературу по управлению, маркетингу, занимаюсь самообразованием. Любой человек, как мне кажется, должен учиться до тех пор, пока не найдёт себя. Когда он нашёл своё дело, может и не продолжать образование, но важно не пропустить этот момент, не потерять время.

Мне не нравится ни курить, ни пить, к тому же в связи с занятиями спортом и врачи запрещают. Каждую субботу мы ездим играть в баскетбол, я хожу в спортзал, бассейн, участвую в чемпионатах по настольному теннису. Я холерик и хорошо развит с детства, поэтому все скоростные виды спорта мне нравятся. С 10 лет я серьёзно занимался настольным теннисом, но карьеру в спорте сделать бы не смог. На чемпионатах я всегда показывал результаты хуже, чем на тренировках, потому что начинал дико волноваться, давление подскакивало и т.л. То же, кстати, и с киберспортом. Очень люблю риск. Но дозированный и прогнозированный. Люблю скорость, не было дня, чтобы я не проехал на мотоцикле где-то по городу со скоростью 200 км/ч. Но это прогнозируемый риск - я занимаюсь мотоспортом и могу контролировать ситуацию. На машине тоже люблю "с визгом" входить в повороты, но, тьфу-тьфу, ещё ни разу не попадал в аварии и, надеюсь, не попаду. Всё стараюсь держать под контролем. 
У меня есть постоянное внутреннее желание развиваться, не стоять на месте, а постоянно двигаться вперёд. Есть люди, которые имея такую компанию, как GSC Game World, сосредоточились бы на оптимизации управления, улучшению процесса разработки, но мне это неинтересно. Для меня проще оставить всё, как есть, пусть и не идеально, но обязательно двигаться дальше. Мне конечно приятно, что наши игры популярны и компания известна, но работать на публику, как Кармак или Ромеро… Нет - для меня это кошмар. 
Я так построил свой рабочий день, что мне хватает времени и на работу, и на спорт, и на семью. Субботы и воскресенья провожу дома, никакой работы, да и по ночам за компьютером не сижу. Правда, это только в течение последнего года, раньше было всё по-другому, но надо же и ребёнка воспитывать.
Мотоспорт - мое хобби. Хобби, не приносящее никаких денег, а лишь одни расходы, и немаленькие. Мне это просто очень интересно. Этот геймплей мне нравится. Но здесь, как и в бизнесе, есть цели, которых надо достичь. Моя цель - стать чемпионом Украины, но в этом году я ёё, наверное, не достигну. Рассчитываю всю зиму готовиться к следующему сезону, заниматься силовой подготовкой, развивать выносливость. Сейчас у меня второе место в чемпионате, я кандидат в мастера спорта Украины, в конце года надеюсь стать мастером. Ну а двигаться дальше - чемпионат Европы, мира - сложно, там уже большой спорт. Для этого надо заниматься мотогонками с 5-7 лет, вкладывать 3-4 млн. ежегодно и иметь команду в 25 человек. А я начал только 3 года назад, и такие средства тратить не готов. Моя мотокоманда и так требует вложений порядка 80 тыс. долларов в год. Каждые два дня у меня полуторачасовая спортивная тренировка - на силу, выносливость. Кросс, тренажёры и т.д. Раз в неделю - гоночная. Набираю опыт на зарубежных соревнованиях - езжу выступать в Германию, Польшу, Россию.", - из интервью Сергея Григоровича с журналом "ДПК".
Сегодня у двадцатисемилетнего Сергея Григоровича есть все — финансовое благополучие, слава и отчасти удовлетворенное стремление к самореализации. И все же, будучи типичным представителем тонкой прослойки людей, самостоятельно выковавших свое счастье, он полагает, что на достигнутом останавливаться не стоит. Ведь это только сегодня человек, к тридцати годам вставший на ноги, считается героем — какие-то пару-тройку веков назад все было иначе. В свои 27 лет Наполеон вторгся в Италию во главе целой армии, а тремя годами спустя стал самой влиятельной персоной во Франции, чье имя гремело на всю Европу. Через два столетия круг замкнулся: как и в начале XIX-го века, казаки вновь прошлись по его владениям в начале XXI-го. Только на сей раз с мирными целями.
"Я бы сказал так — жизнь удалась. Все составляющие счастья на месте. Финансовый успех — с этим все в порядке. Слава, известность — тоже. Самореализация, успех — имеется. Занятость, востребованность того, что я делаю — и это есть. А вообще, история знает массу примеров, когда люди добивались значительно большего. Поэтому есть куда стремиться", - из интервью с интернет-журналом "Мой бизнес".

Цифры и факты.
* Сергею Григоровичу 27 лет, он руководит компанией «GSC Game World». GSC — это инициалы Григоровича — Сергей Константинович. 
* Компания Григоровича была создана в 1995 году, когда наш герой окончил школу. Сегодня в киевском офисе GSC работает около 150 человек. В 2004 году в рамках GSC был создан издательский бизнес — GSC Game Publishing. 
* Сергей Григорович впервые попал на выставку в Канны, когда ему было 19 лет. Именно возраст стал причиной тяжелых переговоров с инвесторами и издателями. 
* Образование: среднее 
* Семейное положение: женат, сыну 4 года 
* Хобби: мотоспорт 
* Карьера: 
* 1998 Переориентация компании на разработку компьютерных игр 
* 1999 Выход стратегии WarCraft 2000 
* 2000 Выход стратегии "Казаки: Европейские войны" 
* 2001 Выход 3D-action Venom Codename: Outbreak и двух дополнений к "Казакам" 
* 2002 Выход стратегии "Завоевание Америки" и гоночной аркады "Hove Race: Боевая зона" 
* 2003 Выход 3D-action FireStarter и дополнения к "Завоеванию Америки" 
* 2004 Созданиe издательской компании GSC World Publishing


Say my name, falles!
Форум » Форумы общей тематики » GSC Game » Сергей Григорович (Сергей Григорович - Биография)
Страница 1 из 11
Поиск:
09:58
Обновить
Пользователи, посетившие форум за текущий день




Design by Dosegear
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz © 2014
Любое копирование графических материалов форума
Приведет в быстрому или медленному наказанию!

Яндекс.Метрика