FOnline: The Life After изначально создавался и преподносился как массовая ММО-подобная игра, но со временем разработчики решили ужать цели до кооперативной онлайн игры с имеющим конец сюжетом для локальных сетей, с возможностью прохождения её в одиночку. Основная цель TLAmk2 – параллельная разработка и поддержания сервера с сохранением максимального количества контента TLA, но с геймплеем массовой онлайн игры и миром, адаптированным для комфортной и интересной игры большого количества игроков, каким его хотела видеть большая часть аудитории TLA. Параллельно проводится избавление от всех "наследий оригинала" - неудобных и нелогичных для онлайн игры в реальном времени элементов Fallout 2, которые под предлогом максимальной близости к оригиналу сохранила команда Fonline: TLA. Сюда входят упрощение управления персонажем, доработка интерфейса, переработка системы параметров персонажа (возвращение значимости ставшим ненужными характеристикам, навыкам, перкам), переработка боевой системы так, чтобы на исход боя влияли в большей степени не бросок кубика при проверке на успех атаки, а навыки самого игрока.
Максимальный уровень, которого может достигнуть персонаж - 36.
ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
В значительной мере все задачи по переработке механики игры уже реализованы. Ниже описаны основные новшества.
Интерфейс, управление игрой
- Переработана система прицельного выстрела: выбор части тела проводится до, а не после клика по персонажу;
- Добавлено множество хоткеев для боевых действий; Добавлены выведения таймаутов в основном окне игры;
- Добавлено выведение здоровья персонажей над их головой при взятом перке Awareness;
Боевая система
- Полностью переработана система рассчёта шанса нанесения критического повреждения;
- Переработан рассчёт нанесения рукопашного урона;
Всей броне добавлен параметр "Антикрит", снижающий шанс нанесения критического попадания;
- "Починены" бронебойные боеприпасы (в Fallout 2 они всегда наносили меньше урона, чем обычные, даже при стрельбе по броне);
Перебалансировано всё оружие, дабы не было разделения на "единственное хорошее" и "всё остальное";
- Переработаны эффекты наркотиков;
- Переработана система Скрытности;
И многое другое...
Экономика
- Переработан ассортимент товаров у торговцев - теперь новичку легко разжиться в городах экипировкой, а вот топ-снаряжение купить уже почти невозможно (его необходимо добывать или собирать);
- Доработан крафт: больший процент вещей теперь можно изготавливать самому, но для изготовления топ-снаряжения необходимо иметь доступ к специальным станкам.
- Параметры многих предметов теперь не статичны. Игрок может найти или создать предметы с улучшенными параметрами или новыми свойствами.
- Добавлены PvE локации для добычи ценных вещей и просто приятного времяпровождения [В разработке]; Добавлена возможность отслеживать перемещение других групп на глобальной карте;
-Добавлена возможность хранения вещей в укрытиях на энкаунтерах для персонажей-одиночек; Несколько новых квестов, начало развития системы квестовых перков.
К сожалению на этом все! Ожидайте на следующей неделе новый выпуск новостей о FOnline!!!