Главная
Форум
Новостная лента
Форум
Файлы
Статьи
Жители портала
Хибара гостей
Связь с админом
Чат сталкеров
Энциклопедия
Дополнительно

Эй сталкер? Ты есть в социальной сети ВКонтакте, которая недавно распростанилась в зоне? Так тогда мы рекомендуем вступить тебе в сообщество нашего сайта! Сделай это, поддержи друзей сталкеров!
Вступить в сообщество
Последние доб. темы
Счетчик материалов.
Комментарии: 24
Посты на форуме: 251/1093
Записи в блоге: 1
Новости: 51
Файлы: 40
Как вам сайт?


Всего ответов: 15
Пройти регистрацию ты можешь здесь: "Пройти"

Кпк онлайн: 1
Бродяги: 1
Сталкеров: 0
Активированые кпк: 
Зарег. на сайте
Всего: 111


Survarium: График разработки на 2014 г.

1

Прошел уже год с момента публикации графика разработки проекта, и настало время подвести краткие итоги, рассказать, что было сделано, а что нет, и о наших планах на будущий год.

К сожалению, практически весь прошедший год прошел для нас под знаком борьбы с техническими сложностями и реализации сетевого протокола игры. Как вы знаете, в мае мы запустили закрытый альфа тест, который вскрыл много проблем с сетевой частью, особенно для игроков с плохим Интернет-соединением. Окончательно победить большинство проблем мы сумели лишь к середине октября, и это существенно повлияло на наши планы разработки.

Важным достижением за прошедший год для нас стало создание уникального PvP-режима, который пришелся по душе многим игрокам. И хоть он еще явно не лишен недостатков, ваша реакция и поддержка показывает, что мы движемся в верном направлении.

Теперь немного о том, чем мы планируем заниматься в следующем году:



 


На начало 2014 года мы планируем очередное крупное обновление, которое будет содержать новый пользовательский интерфейс, артефакты, игровую локацию "Мамаев курган", а также систему игровых заданий. В этом списке наиболее интересный и важный для нас пункт – это система игровых заданий, которая позволит игрокам улучшать репутацию с группировками. Также это позволит в одном из следующих обновлений ввести в игру экипировку от группировок "Армия Возрождения" и "Поселение Край".

После этого часть нашей команды начнет работать над режимом свободной игры. Мы рассчитываем, что уже летом сможем показать первые результаты, а к концу года начать тестирование этого режима. В первую очередь, к тестированию данного режима будут допущены те игроки, которые хорошо себя зарекомендовали во время альфа-теста.

Остальная часть команды будет продолжать работу над улучшением PvP-режима, а также работать над элементами игры, которые пригодятся как в режиме PvP, так и в режиме совместной игры.

1кв 2014 года

Помимо большого количества мелких изменений, мы планируем сосредоточиться на возможностях для командной игры. Сюда входит и поддержка отрядов для игры с друзьями, и поддержка кланов.

2кв 2014 года

На этот период у нас запланированы три важных дополнения. Во первых – это аномальный шторм, который будет существенно влиять на игровой процесс, особенно на поздних этапах боя. Во вторых – это система кастомизации игрового персонажа. Третьей важной новостью станет перевод игры в стадию ОБТ.

3кв 2014 года

Третий квартал будет посвящен улучшению клановой игры. Планируется подключение клановых войн за контроль территорий, отдельного рейтинга кланов. Также с этого момента мы планируем начать рассказывать историю мира Survarium. Игрокам будет доступен ряд внутриигровых событий, поучаствовав в которых они смогут лучше изучить этот мир, а также повлиять на его будущее.

4кв 2014 года

В конце года мы полностью сконцентрируемся на полировке режима свободной игры. Первый этап будет произведен на специальных закрытых серверах, куда будут допущены лишь некоторые игроки. Наша цель - чтобы к следующему Новому Году данный режим появился на официальных серверах и все игроки смогли оценить его.

Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь, наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте.


Просмотров: 409 | Добавил: Dosegear | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
0    Спам
1 Dosegear   (02.04.2014 08:55) [ ]

Я заметил что "школота" набрасывается на сурв. не глядя  dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга

---
Ну, чё стоишь?
Заходи, раз пришёл!
---
E-mail:
Пароль:

Зачем нужна регистрация?
Что можно гостям?

Для добавления сообщения в чат, войдите или зарегистрируйтесь.
Последние доб. ответы


Dosegear
Кол-во файлов: 427
Кол-во постов: 9483


Крестоносец
Кол-во файлов: 5
Кол-во постов: 426


CM_Punk
Кол-во файлов: 31
Кол-во постов: 256


Воробей
Кол-во файлов: 0
Кол-во постов: 170


XemorDio
Кол-во файлов: 0
Кол-во постов: 160

Areal - пополнение команды West Games [0]
Lost Alpha - список изменений в грядущем патче 1.3002 [0]
Создатели STALKER занялись разработкой новой игры [1]
Vostok Games готовит иск против создателей Areal Origins [0]
Heroes of the Storm [0]
Watch Dogs 2 [0]
Партнерская программа приостановлена.
Баннерообмен | Ваша реклама
Мини-чат

Для добавления сообщения в чат, войдите или зарегистрируйтесь.