Центральные темы





Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные / 6-ка лучших Новые участники / 6-ка новичков
Первые шаг...   Ответов [ 7 ]
Архив ссыл...   Ответов [ 0 ]
Персональн...   Ответов [ 4 ]
Склад с ун...   Ответов [ 0 ]
РП-шим в F...   Ответов [ 12 ]
Создание /...   Ответов [ 6 ]
Бар FireZ...   Ответов [ 89 ]
Игра в гор...   Ответов [ 61 ]
Считаем до...   Ответов [ 49 ]
Скрипт зал...   Ответов [ 21 ]
История зо...   Ответов [ 21 ]
Бар [ Св.О...   Ответов [ 19 ]
Dosegear   Постов [ 9483 ]
Крестоносец   Постов [ 426 ]
CM_Punk   Постов [ 256 ]
Воробей   Постов [ 170 ]
XemorDio   Постов [ 160 ]
Бармен   Постов [ 106 ]
vovankalugin87  [29.11.2023]
taranenkonikita74  [02.05.2023]
artem23096  [04.04.2023]
Stalker228  [26.03.2022]
gkbnk  [24.01.2022]
vbh7820  [07.12.2021]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl » Модостроение / Создание модов » Спавн NPC через скрипт (Довольно простой способ спавна NPC)
Спавн NPC через скрипт
Dosegear Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:55 | Сообщение # 1

Thorin Oakenshield
DoseMan
О-Сознание
Сообщений: 9483
Карма:
537
В этой статье мы разберем как заспавнить НПС с помощью скриптовой функции. Для одиночных спавнов гораздо удобней использовать скрипт, а не редактировать all.spawn.

Для начала нам понадобятся координаты. Для их снятия есть очень полезный скрипт, Position Informer, который отображает координаты положения ГГ, а так же имеет еще несколько полезных функций, о которых написано в ReadMe к нему. 

Итак запускаем игру с данным скриптом, встаем в точку, где бы нам хотелось создать НПС и делаем скрин. Или можете взять уже снятые мной координаты, которые будут прописаны ниже (НПС в этих координатах появится в деревне новичков в домике, сбоку которого стоит Волк.

Функций для спавна не мало. Мне известны минимум три, но использую я всегда эту:
Код
function spawn_girl()
local x= координаты Х
local y= координаты У
local z= координаты Z
local level_vertex= lvid
local game_vertex_id= gvid
alife():create("название_нпс_из_spawn_sections",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end


Координаты у нас есть, функцию мы знаем. Приступим к спавну (в качестве примера буду разбирать спавн НПС из темы "Создание / Редактирование нового NPC").
Открываем файл к примеру escape_dialog.script и пропишем сюда нашу функцию с уже прописанными координатами ( можете создать свой скриптовый файл если вам так удобней ):
Код
function spawn_viking()
local x, y, z = -187.171, -19.491, -132.909
local LVid, GVid = 64301, 56
alife():create("escape_viking",vector():set(x,y,z),LVid,GVid)
end

Отлично. Теперь нужно активировать эту функцию из какого-нибудь диалога или инфопоршня. Я возьму диалог из темы по созданию диалогов и пропишу в любое место свою функцию:
Код
<phrase id="3">
         <text>prinesi_vodky_3</text>
         <action>escape_dialog.spawn_viking</action>
         <next>4</next>
</phrase>


Say my name, falles!
Крестоносец Дата: Пятница, 06.06.2014, 12:01 | Сообщение # 2

Лидер долга
Повелитель
Контролеры
Сообщений: 426
Карма:
12
Хах так можно сразу целый сквад НПС заспавнить biggrin

Dosegear Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:43 | Сообщение # 3

Thorin Oakenshield
DoseMan
О-Сознание
Сообщений: 9483
Карма:
537
Цитата Крестоносец ()
Хах так можно сразу целый сквад НПС заспавнить
Не только нпс, можно: мутанты, предметы, и другое)


Say my name, falles!
Бармен Дата: Вторник, 24.06.2014, 02:23 | Сообщение # 4

Лидер сталкеров
Сталкер
Тени зоны
Сообщений: 106
Карма:
4
Цитата Dosegear ()
Не только нпс, можно: мутанты, предметы, и другое)

Можно многое заспавнить да только вылет может произойти если не так дела пойдут.
Dosegear Дата: Среда, 02.07.2014, 15:15 | Сообщение # 5

Thorin Oakenshield
DoseMan
О-Сознание
Сообщений: 9483
Карма:
537
ZonaStalkera, дела то хорошо пойдут, не боись.

Say my name, falles!
Бармен Дата: Среда, 02.07.2014, 23:14 | Сообщение # 6

Лидер сталкеров
Сталкер
Тени зоны
Сообщений: 106
Карма:
4
Dosegear, Ну это хорошо если все норм будет.
Dosegear Дата: Четверг, 03.07.2014, 15:13 | Сообщение # 7

Thorin Oakenshield
DoseMan
О-Сознание
Сообщений: 9483
Карма:
537
ZonaStalkera, Ага, no problem)

Say my name, falles!
Форум » S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl » Модостроение / Создание модов » Спавн NPC через скрипт (Довольно простой способ спавна NPC)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
13:06
Обновить
Пользователи, посетившие форум за текущий день




Design by Dosegear
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz © 2014
Любое копирование графических материалов форума
Приведет в быстрому или медленному наказанию!

Яндекс.Метрика