Воробей | Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:26 | Сообщение # 1 |
| Добавление брони
В данном примере мы будем добавлять новый костюм со 100% защитой от всего XD Совершенно новый костюм добавлять не будем, возьмем за основу существующий костюм сталкера Нам понадобятся: Фотошоп + dds плагин. Блокнот
И файлы из игры:
gamedata\config\misc\outfit.ltx
gamedata\config\misc\trader_trader.ltx
gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml
И так, по порядку. Открываем при помощи блокнота файл outfit.ltx
Крутим в низ пока не увидим: Копируем от начала до конца и вставляем перед костюмом новичка. И заменяем stalker_outfit,stalker_outfit_name, stalker_outfit_description на допустим stalkernew_outfit и т.д. ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [stalker_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\stalker_outfit" //Дабы наш костюм был только у нас и во избежании разных багов перед $spawn ставим точку с запятой -> ;$spawn'' ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\stalker_suit actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf
ef_equipment_type = 3
inv_name = stalker_outfit_name inv_name_short = stalker_outfit_name description = stalker_outfit_description inv_weight = 5.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 15 full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit
cost = 15000 slot = 6 full_scale_icon = 14,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост nightvision_sect = effector_nightvision_bad //тут можно вместо _bad поставить _good для лучшего освещения =)
immunities_sect = sect_stalker_outfit_immunities
; LOW RESISTANCE burn_protection = 0.5 strike_protection = 0.5 shock_protection = 0.5 wound_protection = 0.4 radiation_protection = 0.5 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.5 explosion_protection = 0.3 fire_wound_protection = 0.3
power_loss = 0.87 bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_stalker_outfit_immunities] // Сдесь можно выставить сопротивляемость костюма... 1 = 100% burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.01
Далее откроем блокнотом string_table_outfit.xml
И в конец допишем следующее: <string id="stalkernew_outfit_description"> <text>Сюда писать описание</text> </string> <string id="stalkernew_outfit_name"> <text>Сюда писать название</text> </string>
В конце файла обезательно должна быть строчка </string_table>
Далее открываем файл trader_trader.ltx - это файл конфигурации магазина Cидоровича.
Крутим вниз до [trader_start_sell]
Добавляем строчку stalkernew_outfit = 1, 1
еще нужно добавить иконку костюму, как это сделать смотрим тут После всего этого. Кидаем все по папочкам в гейм дату и начинаем новую игру. П.С. Сорри за различные косяки и жиденькую информацию
Мы сталкеры - мы сила. Будь сталкером до конца, мы уничтожим бандитов.
Сообщение отредактировал Воробей - Четверг, 08.05.2014, 21:01 |
|
| |