Dosegear | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:58 | Сообщение # 1 |
| Официальный список нововведений
- Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж/д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др. - Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. - Расширенная система побочных квестов. - Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. - Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. - Выбросы существенно влияют на мир Зоны. - В игру добавлена функция сна. - Новый интерфейс игрока. - Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме freeplay. - Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6
Прочие нововведения Из игровых журналов и видеороликов, а также из самой игры можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: - Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если -замечена жертвой до этого. - Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается с любым оружием, кроме ножа). - Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. - Сталкеры ищут артефакты, на них, в свою очередь, охотятся монстры. - Разные виды монстров могут воевать друг с другом. - Монстры покидают точки респауна более свободно и могут гоняться за игроком почти по всей карте. - Значительное разнообразие новых NPC. - Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. - Введена серия стимулирующих препаратов, оказывающих различные положительные эффекты на главного героя. - После выбросов появляются новые артефакты. - Ночью гораздо темнее, чем в первой части игры. - Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. - Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела. Некоторые комплекты (например, «Сева» и экзоскелет) обладают интегрированными шлемами.- Убрана «война группировок». Игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. - Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров. - Сталкеры лечат раненых товарищей. - Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. - Пять не встречавшихся ранее игровых, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: Путепровод «Припять-1» и Лаборатория «Х8». - В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к игроку, а также некоторые другие детали игры, касающиеся главного героя. - Наряду с техниками в игре появились медики и сталкеры, достающие хорошее оружие и броню на заказ. - Для некоторых модернизаций оружия необходимо принести технику инструменты. Также возможность модернизации может зависеть и от выполнения некоторых других заданий. - Тела мутантов теперь нельзя обыскивать. - Убрана возможность перетаскивать трупы.
Say my name, falles!
|
|
| |
CM_Punk | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 13:14 | Сообщение # 2 |
| Минусом игры я считаю ее же движок.Как ни странно но это так.
Это только чужая жизнь бывает в цене или не в цене. Свою собственную никому не охота отдавать так просто, без выкупа, без отчаянной попытки спастись.©
|
|
| |