Центральные темы





Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные / 6-ка лучших Новые участники / 6-ка новичков
Первые шаг...   Ответов [ 7 ]
Архив ссыл...   Ответов [ 0 ]
Персональн...   Ответов [ 4 ]
Склад с ун...   Ответов [ 0 ]
РП-шим в F...   Ответов [ 12 ]
Создание /...   Ответов [ 6 ]
Бар FireZ...   Ответов [ 89 ]
Игра в гор...   Ответов [ 61 ]
Считаем до...   Ответов [ 49 ]
Скрипт зал...   Ответов [ 21 ]
История зо...   Ответов [ 21 ]
Бар [ Св.О...   Ответов [ 19 ]
Dosegear   Постов [ 9483 ]
Крестоносец   Постов [ 426 ]
CM_Punk   Постов [ 256 ]
Воробей   Постов [ 170 ]
XemorDio   Постов [ 160 ]
Бармен   Постов [ 106 ]
vovankalugin87  [29.11.2023]
taranenkonikita74  [02.05.2023]
artem23096  [04.04.2023]
Stalker228  [26.03.2022]
gkbnk  [24.01.2022]
vbh7820  [07.12.2021]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat » Обзор игры | Мир Зоны » Нововведения (Нововведения в игру)
Нововведения
Dosegear Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:58 | Сообщение # 1

Thorin Oakenshield
DoseMan
О-Сознание
Сообщений: 9483
Карма:
537
Официальный список нововведений

- Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж/д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.
- Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
- Расширенная система побочных квестов.
- Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
- Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
- Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
- В игру добавлена функция сна.
- Новый интерфейс игрока.
- Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме freeplay.
- Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6

Прочие нововведения
Из игровых журналов и видеороликов, а также из самой игры можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:
- Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если -замечена жертвой до этого.
- Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается с любым оружием, кроме ножа).
- Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём.
- Сталкеры ищут артефакты, на них, в свою очередь, охотятся монстры.
- Разные виды монстров могут воевать друг с другом.
- Монстры покидают точки респауна более свободно и могут гоняться за игроком почти по всей карте.
- Значительное разнообразие новых NPC.
- Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними.
- Введена серия стимулирующих препаратов, оказывающих различные положительные эффекты на главного героя.
- После выбросов появляются новые артефакты.
- Ночью гораздо темнее, чем в первой части игры.
- Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
- Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела. Некоторые комплекты (например, «Сева» и экзоскелет) обладают интегрированными шлемами.- Убрана «война группировок». Игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них.
- Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров.
- Сталкеры лечат раненых товарищей.
- Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена.
- Пять не встречавшихся ранее игровых, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: Путепровод «Припять-1» и Лаборатория «Х8».
- В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к игроку, а также некоторые другие детали игры, касающиеся главного героя.
- Наряду с техниками в игре появились медики и сталкеры, достающие хорошее оружие и броню на заказ.
- Для некоторых модернизаций оружия необходимо принести технику инструменты. Также возможность модернизации может зависеть и от выполнения некоторых других заданий.
- Тела мутантов теперь нельзя обыскивать.
- Убрана возможность перетаскивать трупы.


Say my name, falles!
CM_Punk Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 13:14 | Сообщение # 2

Генерал ВВС
Капитан
Военные
Сообщений: 256
Карма:
30
Минусом игры я считаю ее же движок.Как ни странно но это так.

Это только чужая жизнь бывает в цене или не в цене. Свою собственную никому не охота отдавать так просто, без выкупа, без отчаянной попытки спастись.©
Форум » S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat » Обзор игры | Мир Зоны » Нововведения (Нововведения в игру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
00:02
Обновить
Пользователи, посетившие форум за текущий день




Design by Dosegear
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz © 2014
Любое копирование графических материалов форума
Приведет в быстрому или медленному наказанию!

Яндекс.Метрика