Для любителей Survarium, узнать очередную часть идей, прокомментированные разработчиками.
Владислав Ткаченко: Когда я посмотрел 7 дневник увидел, что все кто умирают падают однообразно. Сделайте так чтобы трупы падали всякими другими способами.
Vostok Games: Rag doll будет.
Влад Мещеряков: Хотелось бы увидеть мобильную версию сайта и форума.
Vostok Games: Мы хотим это осуществить. Форум уже удобно просматривать с телефона или планшета. Когда появится возможность сделать мобильную версию сайта – обязательно сделаем.
Elliot: Предлагаю дать возможность использовать при переноске ящика одноручное оружие (пистолеты, например).
Vostok Games: Идея здравая. Но просто так не будет. Возможно с прокачкой.
Alexgor2014: Возможность поделиться аптечкой или артефактом во время боя.
Vostok Games: Скорее всего, будет возможность лечить союзников. Делиться артефактом – навряд ли. :)
Андрей Заречный: Решите как-то проблему с тим киллами. Сейчас многие этим грешат. К примеру, за убийство 2-х союзников, игрока выкидывает с боя.
Vostok Games: Согласны, что проблему решать надо. И мы будем ее решать. Или баном или киком с игры, если игрок убил определенное количество своих игроков в матче.
otets_diodor: Группировка «Поселение Край» связана с природой. Как на счет того, чтобы бойцы этой группировки могли покорять мутантов и настраивать их против врагов.
Vostok Games: Не планируем. :)
Kodir: Исправьте, пожалуйста, непропорциональную по отношению к телу обувь персонажа в комнате.
Vostok Games: Нас устраивает размер обуви персонажа в лобби.
Андрей Заречный: В Survarium планируются мутанты. Не в ПВП, но в одном из режимов. Но возможно стоит также ввести агрессивную растительность, которая будет пытаться убить игрока?
Vostok Games: Возможно, будет в виде одной из аномалий на уровне.
INkos: Хочется увидеть поджигающее оружие и распространение огня в игре. Коктейли Молотова, огнеметы, ракетницы, зажигательные патроны.
Vostok Games: Нам тоже хочется. Пока не будет. Возможно в будущем.
Barklayspb: Предлагаю внести возможность формирования комплекта экипировки с дальнейшей возможностью переодеваться одним нажатием кнопки, что бы межу матчами, при необходимости не перетаскивать шмот. Например, игрок скомпоновал комплект для сбора артефактов и сохранил его, потом для штурма и т.п. и тоже сохранил, и по нажатию кнопочки комплект автоматом одевался на перса с оружием и припотами. Выделить для этого, к примеру, 3 типа сохранения, и 3 кнопочки.
Vostok Games: Нечто подобное у нас уже было раньше. Возможно, вернем. Как это будет выглядеть вопрос пока преждевременный. :)
corpse: Прибавка атрибута. Смысл такой. Заплатив немного (или много) золотых, вы можете повысить какую-то характеристику предмета, понизив случайно выбираемую другую характеристику. Например, заплатив «N» золотых вы увеличиваете кол-во патронов в магазине до 7 у снайперской винтовки, понижая урон со 120 до 105.
Vostok Games: Что-то подобное будет, когда будут введены апгрейды оружия.
Вальдемар: Я являюсь администратором фан-сайта по Survarium. И у меня такой вопрос. Есть ли какая-нибудь возможность, чтобы популярные фан -сайты по проекту нашли упоминание в игре? К примеру, написать адрес этого сайта на заборе или что-то в этом роде.
Vostok Games: Это не так просто сделать. Но как идею обсудим. Как один из вариантов, можем даже пригласить к нам в офис представителей самых активных и популярных порталов по проекту. ;)
Миротворец: Ввести в игру систему замены неактивных игроков новыми (ожидающих своей очереди попасть в бой), по возможности приостанавливать бой до момента набора равного количества активных пользователей если соотношение активных игроков ниже критичной точки (меньше N%). Вычислять игроков AFK думаю труда не составит, если человек не заходит в течении минуты в бой - заменять новым игроком.
Vostok Games: Действительно есть такая проблема. Как вы предлагаете – сделать проблематично. Но проблему решать будем.
Денис Кумсков: В игре мы находим артефакты и используем их свойства в бою, по окончанию боя они пропадают. Можно было бы сделать чтоб этот арт оставался у игрока после боя, чтобы у него была возможность использовать его в других боях и уже без поиска, но! Чтоб не было все так легко и просто, при повторном использование арта в следующим бою его свойства не такие как были раньше, он дает радиоактивный фон и к примеру если это арт на спринт то одновременно можно увеличить продолжительность кровотечения и т.д, то-есть с каждой игрой свойства арта уменьшаться и увеличивается его побочный эффект. У игрока будет две возможности, продать арт либо использовать его до окончания срока действия, к примеру срок действия арта 4 часа а потом он пропадает из инвентаря игрока.
Идея кажется интересной.
Vostok Games: Возможно, реализуем, но не совсем так как вы предлагаете.
Оставить свои вопросы можно в специальной теме официального форума