Центральные темы





Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные / 6-ка лучших Новые участники / 6-ка новичков
Первые шаг...   Ответов [ 7 ]
Архив ссыл...   Ответов [ 0 ]
Персональн...   Ответов [ 4 ]
Склад с ун...   Ответов [ 0 ]
РП-шим в F...   Ответов [ 12 ]
Создание /...   Ответов [ 6 ]
Бар FireZ...   Ответов [ 89 ]
Игра в гор...   Ответов [ 61 ]
Считаем до...   Ответов [ 49 ]
Скрипт зал...   Ответов [ 21 ]
История зо...   Ответов [ 21 ]
Бар [ Св.О...   Ответов [ 19 ]
Dosegear   Постов [ 9483 ]
Крестоносец   Постов [ 426 ]
CM_Punk   Постов [ 256 ]
Воробей   Постов [ 170 ]
XemorDio   Постов [ 160 ]
Бармен   Постов [ 106 ]
vovankalugin87  [29.11.2023]
taranenkonikita74  [02.05.2023]
artem23096  [04.04.2023]
Stalker228  [26.03.2022]
gkbnk  [24.01.2022]
vbh7820  [07.12.2021]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl » Модостроение / Создание модов » Описание Actor.ltx
Описание Actor.ltx
Воробей Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:50 | Сообщение # 1

Справедливый сталкер
Ветеран
О-Сознание
Сообщений: 170
Карма:
0
Actor.ltx

Параметры передвижения

max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx 
jump_speed =  ;высота прыжка 
crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках 
climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам 
run_coef = ;скорость обычного бега 
sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте 
run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед 
walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед 
air_control_param = 
walk_accel = 

Параметры сложности

hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20% 
hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30% 
hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40% 
hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель 
В частности, если прописать эти 4-ре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры. 

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения: 
Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55 
AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50 

Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74. 

Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]: 
1 - новичок 
2 - сталкер 
3 - ветеран 
4 - мастер Параметр 1 2 3 4 название 
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.) 
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.) 
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок 
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.) 
radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация 
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие 
chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества 
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам 
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость 

Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию


Мы сталкеры - мы сила.
Будь сталкером до конца, мы уничтожим бандитов.
Форум » S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl » Модостроение / Создание модов » Описание Actor.ltx
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
22:57
Обновить
Пользователи, посетившие форум за текущий день




Design by Dosegear
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz © 2014
Любое копирование графических материалов форума
Приведет в быстрому или медленному наказанию!

Яндекс.Метрика